О порядке зачисления детей в 1 класс в 2021/2022 году
В соответствии с п. 95 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 20.12.2011 № 283 (в редакции от 02.12.2019 № 180) прием документов в I классы УОСО осуществляется с 12 июня по 15 августа.
При наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа. (Язык обучения – русский, иностранный язык – английский, немецкий)
График приема документов будущих первоклассников,
проживающих в микрорайоне школы:
Понедельник, среда, пятница – 8.00-13.00 (каб. 105)
Вторник, четверг – 15.00-20.00 (каб. 105)
Суббота – 9.00-12.00 (каб. 105)
Общие требования к приему детей в 1 классы
В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в 1 класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет.
По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в 1 класс лица, которому 6 лет исполняется в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.
Законные представители подают заявление на имя руководителя учреждения образования (оформляется при подаче документов) и представляют следующие документы:
- паспорт законного представителя с отметкой о прописке (регистрации) в указанном микрорайоне;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- медицинскую справку о состоянии здоровья с указанием группы по физической культуре и группы здоровья (формы Ф-1);
- тетрадь в клетку на 12-18 листов.
В первую очередь в 1 классы принимаются дети, проживающие в микрорайоне школы. При наличии свободных мест в школу могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.
Улицы и дома,
входящие в микрорайон
ГУО «Средняя школа № 14 имени Е.М.Фомина г.Бреста»:
ул. Армейская;
ул. Екельчика: 1;
ул. Сябровская;
ул. Криштафовича;
ул. Рябиновая: 1-20;
ул. Дружная (прием учащихся в школу с V класса);
переулки 1-5 Дружный (прием учащихся в школу с V класса);
ул. Пронягина: 4-30 (прием учащихся в школу с V класса).
Контактные телефоны: 59-13-09 (приемная директора),
59-13-11 (заместитель директора по учебной работе в I-IV классах)
Для зачисления детей во II-XI классы
необходимы следующие документы:
- заявление законных представителей;
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
- личное дело учащегося (при переходе из другого учреждения образования);
- медицинская карта;
- медицинская справка (формы Ф-1);
- паспорт законного представителя с отметкой о прописке (регистрации) в указанном микрорайоне;
- если ребенок переходит из другой школы в течение учебного года, то необходимо предоставить ведомость с текущими (четвертными) отметками;
- оригинал и копию свидетельства о базовом образовании (для поступления в X класс).
Приём документов во II-XI классы осуществляет директор школы согласно графику работы.